22.062017

Специалист технической поддержки

Работа

На вашем попечении - команда прекрасных разработчиков, аналитиков и трейдеров, огромные массивы поведенческих данных, лучшие технологии и экспертиза мирового уровня.

Основные задачи:
  • → Сопровождение рекламной платформы Real-Time Bidding (RTB): регистрация запросов пользователей, ответы на вопросы, консультации по различным вопросам работы системы, анализ и поиск решения проблем
  • → Анализ распространенных инцидентов и написание обучающих инструкций
  • → Администрирование пользователей, выдача прав доступа в системы компании
  • → Мониторинг работы систем, оперативное реагирование на неполадки


Требования к кандидату:

  • → Знание linux на уровне комфортной работы в консоли
  • → Знание bash на уровне написания простых скриптов
  • → Знание sql на уровне написания простых запросов
  • → Опыт работы в команде
  • → Умение расставлять приоритеты и брать на себя ответственность
  • → Самостоятельность, исполнительность
  • → Готовность усваивать большие объемы новой информации


Плюсом будет:
  • → Углубленные знания скриптовых языков (bash, python и т.п.)
  • → Опыт написания запросов в MongoDB


Условия работы:
  • → Классная команда, интересная работа, перспективные проекты
  • → Офис в центре Москвы в здании фабрики “Красный Октябрь”
  • → Удобный график работы
  • → Оформление по ТК
  • → Конкурентная компенсация (по результатам собеседования)
  • → Минимум бюрократии, максимум продуктивности


Ждем резюме по адресу: hr@datacentric.ru

Теги: инженер, специалист техподдержки, tech support, Big Data, RTB, DSP, DMP

Читайте также: