Искусственный интеллект подверг сомнению различия между москвичами и петербуржцами
29 декабря 2016
Москва, 29 декабря 2016г. Российская компания DCA (Data-Centric Alliance), специализирующаяся на разработке маркетинговых решений на основе технологий исследования аудиторных данных, изучила потребительский портрет жителей столичных городов – Москвы и Санкт-Петербурга и сравнила их между собой. Исследование строилось на основании массива обезличенных онлайн и офлайн данных с помощью технологий обработки Big Data и искусственного интеллекта. Результаты выявили в определенной степени противоречивые особенности в стиле жизни петербуржцев и москвичей.


Подробнее
Ирина Белышева, DCA: «В 2017 году наступит programmatic всего. Прежде всего – видеоформатов, которые придут и на ТВ, и в наружную рекламу»
27 декабря 2016
Ирина Белышева, директор по развитию продукта DMP компании DCA, рассказала в своем интервью для AdIndex об отличиях собственных и облачных платформ, категориях рекламодателей, которые охотнее других прибегают к DMP-решениям, а также поделилась лайфхаками для стартапов
Подробнее
Кейс DCA и Urban Group: как заселить «города для жизни» с помощью Big Data?
06 декабря 2016
Для любой компании, активно продвигающей себя на рынке и использующей все инструменты привлечения аудитории в digital, однажды наступает момент, когда горячая аудитория либо уже является ее клиентами, либо скоро ими станет. Иными словами, наступает деградация воронки продаж.

В недвижимости, например, около 90% интернет-пользователей с высокой вероятностью покупки квартиры в горизонте одного месяца системами аналитики и DMP уже собраны в аудиторном сегменте «Недвижимость» или схожем. Как обеспечивать приток аудитории в воронку?

Подробнее
Programmatic-платформа Exebid.DCA расширяет рекламный инвентарь
21 ноября 2016
Москва, 21 ноября 2016. Компания DCA (Data-Centric Alliance) продолжает развитие programmatic-платформы Exebid. Наряду с совершенствованием технологических характеристик и аналитических алгоритмов работы, платформа теперь подключена еще к 4 поставщикам рекламного инвентаря (SSP): Vertamedia, AdMixer, C8 Network и Hyper. Таким образом, общее количество SSP, подключенных к Exebid.DCA превысило 95. Партнеры DCA укрепят лидирующие позиции платформы на украинском рынке, обеспечат 96% покрытия аудитории страны, а также расширят предложение видео- и native-инвентаря. Подробнее
DCA – победитель AdIndex Awards 2016 в номинации Mobile Platform
17 октября 2016
DCA – победитель AdIndex Awards 2016 в номинации Mobile Platform
13 октября, в клубе Stereo Hall состоялось главное событие российского интернет-рынка — церемония награждения AdIndex Awards 2016. AdIndex Awards – это первая и единственная индустриальная премия, где победителей среди digital-компаний определяют сами рекламодатели.

Второй год подряд DCA (Data-Centric Alliance) становится лауреатом этой премии. В этом году DCA (Data-Centric Alliance) стала лучшей в категории MOBILE PLATFORM по результатам рейтинга Digital Index 2016. Digital Index – важное ежегодное событие для всей отрасли, так как рейтинг основан на мнении заказчиков о качестве предоставляемых услуг.

Мы очень гордимся нашей командой и благодарим всех клиентов и партнеров за оказанное доверие и высокую оценку!
19 августа 2016
Москва, 19 августа 2016г. Российская компания DCA (Data-Centric Alliance), специализирующаяся на разработке маркетинговых решений на основе технологий исследования аудиторных данных, изучила потребительский портрет жителей разных районов Москвы. Исследование строилось на основании массива обезличенных онлайн и офлайн данных с помощью технологий Big Data и искусственного интеллекта. В результате удалось выделить топ-5 потребительских сегментов, наиболее характерных для того или иного района города. Подробнее
Дан старт CIKM Cup 2016 – международному соревнованию в области Data Science
16 августа 2016
Москва – Индианаполис, 16 августа 2016 года.
Дан старт одному из важнейших мировых соревнований в области анализа данных CIKM Cup 2016, который проходит в рамках 25-ой международной конференции CIKM Conf. 2016. Российская технологическая компания DCA, специализирующаяся на работе с большими данными и высоконагруженными системами стала партнером конференции и соревнования. DCA сформировала задачу, которую предстоит решить участникам CIKM Cup 2016, а также обеспечила необходимым набором данных для анализа. Подробнее
Технологии машинного обучения и Big Data найдут потенциальных мошенников среди заемщиков кредитных организаций
15 августа 2016
Москва, 15 августа 2016 года. Компания Scorista на базе аудиторных данных компании DCA (Data-Centric Alliance) разработала новую модель оценки кредитных рисков для российских микрофинансовых организаций (МФО) и банков. Модель разработана с использованием методов машинного обучения и технологий предиктивной аналитики. Скоринг заемщика принимается на самом раннем этапе менее чем за минуту на основе анализа истории его поведения в Сети и большого количества фактов, накопленных на протяжении нескольких месяцев. По оценкам создателей новая модель способна, например, снизить количество выданных по подложным документам займов на 80%. Подробнее
Exebid.DCA стала первым Специальным Партнером Adjust из России
05 августа 2016
Москва, 5 августа 2016 года. Programmatic-платформа Exebid.DCA официально внесена в список Special Partners системы атрибуции рекламного трафика и аналитики мобильных приложений Adjust. Статус специального партнера откроет доступ к большему объему данных о ходе рекламных кампаний и сделает их еще эффективнее. Подробнее
Что такое мобильный программатик и почему маркетологу важно уже сейчас пристально этим интересоваться
15 июля 2016
Виталий Одров, Директор по работе с рекламными агентствами DCA рассказал о мобильном programmatic: почему, зачем, как и чего ожидать в итоге. Подробнее
Дело тонкое: как вести бизнес в Азии
11 июля 2016
Директор бизнес-единицы «Азия» Data-Centric Alliance о выходе компаний на азиатский рынок

Выход компании на азиатский рынок сопряжен с рядом трудностей и, безусловно, требует переработки текущих бизнес-процессов и, собственно, ожиданий. Илья Белов, директор бизнес-единицы «Азия» Data-Centric Alliance, поделился своим опытом выхода на рынок Азии и рассказал о подводных камнях, которые ожидают российские компании. Подробнее
1 - 12 из 36
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец